ОМК: объём продаж в РФ за 2020 год вырос на 10%
В планах ОМК на 2021 год - реализовать на региональном рынке до 700 тыс. тонн продукции, сообщает пресс-служба компании
mc.ru
24.02.2021
06:00

По итогам 2020 года Объединённая металлургическая компания реализовала на региональном рынке России более 600 тыс. тонн труб и проката собственного производства, металлопроката и сортовой продукции от сторонних производителей для строительной отрасли, машиностроения и ЖКХ. Рост показателей в годовом сопоставлении - порядка 10%.

В планах ОМК на 2021 год - реализовать на региональном рынке до 700 тыс. тонн продукции, сообщает пресс-служба компании.

"В 2020 году ОМК трансформировала систему продаж продукции. Компания внедрила отраслевую бизнес-модель, благодаря которой стала ближе к конечным потребителям. В дополнение ко всем действующим каналам продаж труб и проката ОМК начала развивать собственную сбытовую сеть в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах для мелких и средних потребителей регионального рынка России на базе компании "ОМК-Маркет". В первом полугодии 2021 года планируется открыть ещё 4 склада в Перми, Набережных Челнах, Пензе и Воронеже. Рассчитываем, что доля сторонней продукции в складских продажах "ОМК-Маркет" в 2021 году составит порядка 30%", - говорится в сообщении компании.

Оставить комментарий

Ваше имя

Комментарий

Металлургия
ОМК: объём продаж в РФ за 2020 год вырос на 10%
В планах ОМК на 2021 год - реализовать на региональном рынке до 700 тыс. тонн продукции, сообщает пресс-служба компании
mc.ru
24.02.2021
06:00

По итогам 2020 года Объединённая металлургическая компания реализовала на региональном рынке России более 600 тыс. тонн труб и проката собственного производства, металлопроката и сортовой продукции от сторонних производителей для строительной отрасли, машиностроения и ЖКХ. Рост показателей в годовом сопоставлении - порядка 10%.

В планах ОМК на 2021 год - реализовать на региональном рынке до 700 тыс. тонн продукции, сообщает пресс-служба компании.

"В 2020 году ОМК трансформировала систему продаж продукции. Компания внедрила отраслевую бизнес-модель, благодаря которой стала ближе к конечным потребителям. В дополнение ко всем действующим каналам продаж труб и проката ОМК начала развивать собственную сбытовую сеть в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах для мелких и средних потребителей регионального рынка России на базе компании "ОМК-Маркет". В первом полугодии 2021 года планируется открыть ещё 4 склада в Перми, Набережных Челнах, Пензе и Воронеже. Рассчитываем, что доля сторонней продукции в складских продажах "ОМК-Маркет" в 2021 году составит порядка 30%", - говорится в сообщении компании.

Оставить комментарий

Ваше имя

Комментарий

Наверх