ОСК видит перспективу строительства более 700 судов до 2035-го
На их строительство необходимо привлечь более 800 млрд. руб., сообщает «ПортНьюс»
metalinfo.ru
17.03.2021
06:00

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) видит перспективу строительства более 700 судов для внутренних водных путей (ВВП) России до 2035 года, сообщил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов. На их строительство необходимо привлечь более 800 млрд. руб., сообщает «ПортНьюс».

По мнению Алексея Рахманова, такое количество флота будет востребовано при условии достижения проектных глубин на всем протяжении Единой глубоководной системы и проведения путевых работ в необходимом объеме на сибирских и дальневосточных реках.

При этом, по мнению главы корпорации, государству необходимо определиться с транспортным балансом, поскольку доля грузов, перевозимых речным транспортом в России, неоправданно мала. Кроме того, необходимо оказывать господдержку пассажироперевозкам на речном транспорте.

«Министерством транспорта в настоящее время ведется работа по разработке транспортно-экономического баланса. Должен быть сформирован прогноз переключения грузопотоков на внутренний водный транспорт», - сказал Алексей Рахманов.

Оставить комментарий

Ваше имя

Комментарий

Металлургия
ОСК видит перспективу строительства более 700 судов до 2035-го
На их строительство необходимо привлечь более 800 млрд. руб., сообщает «ПортНьюс»
metalinfo.ru
17.03.2021
06:00

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) видит перспективу строительства более 700 судов для внутренних водных путей (ВВП) России до 2035 года, сообщил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов. На их строительство необходимо привлечь более 800 млрд. руб., сообщает «ПортНьюс».

По мнению Алексея Рахманова, такое количество флота будет востребовано при условии достижения проектных глубин на всем протяжении Единой глубоководной системы и проведения путевых работ в необходимом объеме на сибирских и дальневосточных реках.

При этом, по мнению главы корпорации, государству необходимо определиться с транспортным балансом, поскольку доля грузов, перевозимых речным транспортом в России, неоправданно мала. Кроме того, необходимо оказывать господдержку пассажироперевозкам на речном транспорте.

«Министерством транспорта в настоящее время ведется работа по разработке транспортно-экономического баланса. Должен быть сформирован прогноз переключения грузопотоков на внутренний водный транспорт», - сказал Алексей Рахманов.

Оставить комментарий

Ваше имя

Комментарий

Наверх